ШАГ 5. Сопровождение после протезирования

После выдачи протеза мы не прощаемся с нашими пациентами и постоянно поддерживаем контакт.

Гарантийное обслуживание

Гарантия на наше изделие составляет 1 год. Но даже после этого срока к нам всегда можно обратиться, если у вас возникнут какие-то сложности с протезом.

При любых технических сложностях, связанных с некорректной работой протеза (щелчок механизма при сгибании колена, неустойчивость конструкции и т.д.) следует как можно скорее обратиться к протезисту. Крайне не рекомендуется пытаться «починить» протез самостоятельно, так как по незнанию можно нанести еще больший ущерб, который не будет считаться страховым случаем.

 

Ключевые рекомендации:

1. Не пропускайте техосмотры. Это главный способ сохранить гарантию.

2. Соблюдайте рекомендации по использованию. Многие протезы предназначены для определённого уровня активности.

3. Следуйте указаниям своего врача-протезиста. Он знает возможности модулей, допустимые нагрузки, сроки гарантии и даты ТО.

 

 

 

                                                                 ФОТО

 

 

Сопровождение после протезирования

Каждому пациенту Орто-доктор назначен личный менеджер, который поможет в любой ситуации и предоставит всю необходимую информацию от врача-протезиста.

Менеджер поможет контролировать сроки получения протезов и других технических средств реабилитации (ТСР).

Специалисты Орто-доктор помогают:

- улучшить ИПРА;

- подать заявления на электронные сертификаты (ЭС);

- поможем увеличить сумму выплат по ЭС;

- поможем получить досрочно ТСР.

 

 

                                                                   ФОТО