ШАГ 5. Сопровождение после протезирования
После выдачи протеза мы не прощаемся с нашими пациентами и постоянно поддерживаем контакт.
Гарантийное обслуживание
Гарантия на наше изделие составляет 1 год. Но даже после этого срока к нам всегда можно обратиться, если у вас возникнут какие-то сложности с протезом.
При любых технических сложностях, связанных с некорректной работой протеза (щелчок механизма при сгибании колена, неустойчивость конструкции и т.д.) следует как можно скорее обратиться к протезисту. Крайне не рекомендуется пытаться «починить» протез самостоятельно, так как по незнанию можно нанести еще больший ущерб, который не будет считаться страховым случаем.
Ключевые рекомендации:
1. Не пропускайте техосмотры. Это главный способ сохранить гарантию.
2. Соблюдайте рекомендации по использованию. Многие протезы предназначены для определённого уровня активности.
3. Следуйте указаниям своего врача-протезиста. Он знает возможности модулей, допустимые нагрузки, сроки гарантии и даты ТО.
ФОТО
Сопровождение после протезирования
Каждому пациенту Орто-доктор назначен личный менеджер, который поможет в любой ситуации и предоставит всю необходимую информацию от врача-протезиста.
Менеджер поможет контролировать сроки получения протезов и других технических средств реабилитации (ТСР).
Специалисты Орто-доктор помогают:
- улучшить ИПРА;
- подать заявления на электронные сертификаты (ЭС);
- поможем увеличить сумму выплат по ЭС;
- поможем получить досрочно ТСР.
ФОТО